— не бойся, я тебя держу.
— а толку, ты ведь тоже падаешь.
это как — задохнуться ароматом небес, поперхнуться табачным дымом, умереть от алкогольной зависимости и в глазах чужих остаться хулиганом. это как — молчание больше, чем смерть. эта война внутри тебя, где-то в твоей голове, под корками черепа и артерий под кожей; это как, когда вокруг одни знаки вопросов, крестики, галочки, но не найти ответа, хотя бы одного. это как, когда глаза впервые сталкиваются с ее, и ты понимаешь, что она — твое. это как, сотни мыслей в голове, которые крутятся с бешеной скоростью, и поймать\собрать в кучу их, ты не можешь — у тебя не получится; и тебя раздирает, разрывает на части от собственной безысходности, от загнанности в самый темный угол пустой комнаты, от всё тех же мыслей и предложений без точек в конце. необъяснимо. невообразимо; еще вчера ты не знал о ней, не повторял ее имени, не касался ее холодной руки, а уже сегодня не представляешь, по какой из дорог она завтра ступит ногой. но ты ее обязательно оставишь, обязательно бросишь, ты ведь никого никогда не любил, и не полюбишь. но внутри тебя случилась маленькая война, душа задыхается от пепла, мысли превращаются в прах и ничего не остается после тебя, лишь ее лицо перед глазами — но всё это скрыто за твоими синими глазами. ты для нее пробел, бесконечная запятая, которая будет преследовать ее в каждом слове и звуке, обращенном к тебе. а ты уже сердцем мертвым чувствуешь, своими айсбергами двумя упираясь в ее жаркие_страстные, что не отпустит она тебя никогда. что прикоет тебя железными цепями к земле, чтобы в конечном итоге не оказался выброшенным на берег, чтобы не ушел от нее, и ты снимешь себе место в ее голове или сумасшедшем сердце, и будешь жить долго-долго, вечно-вечно. она тебя не отпустит из своих мыслей, она не сможет, у нее не получится. ты же в жизнь ее ворвался разъяренным пламенем: выплеснул ей в лицо свою ядерную кислоту, зажег в ней новогодние огни, спичкой огня коснулся и поджег ее в дожде, наблюдая, как она из девочки-на-показ превращается в девочку-не-смей-трогать.
она говорит, гордо голову кверху задрав, ни черта не боясь, а ты у нее на глазах сгораешь от злости, но касаешься ее рук вновь и вновь, оставляя ожоги на ее коже, заставляя прогибаться под себя. шутит с тобой, выдавливает изо рта улыбки, а ты истерически, и так наиграно, смеешься ей в лицо, ее слова, словно пыль по ветру пуская, не удручая себя вслушиванием в них. склоняешься над ней, закусывая край нижней губы, сжимая пальцы в кулак, чуть ли не в кровь, перебиваешь ее на середине, - а тебя так волнует, по видимому, с кем я трахаюсь? - губы в ухмылке растягиваешь, добавляя - те, с которыми я сплю — не каждая вторая, и даже не тридцатая, а та, с которой сейчас разговариваю — каждая первая, коих на улице пруд пруди. спокойным тоном продолжаешь ты, вбивая в ее душу ранимую гвозди железные, - ты просто в край измызгана и излюблена своими лысыми папиками; а чего без них ты добилась бы, а? - трясешь ее за плечи, уверенно и ловко выворачивая ее гнилую душонку, впрочем, как и твою, наизнанку. всё переворачиваешь в ней, всё вверх дном в себе. замучила она тебя до печенок, ты ее насквозь узнал, распознал ее радиосигналы и ее знак вопроса в глазах. всего лишь смеешься ей в лицо, показывая свою независимость, кричишь о ней своим молчанием. легкое касание губ, короткий поцелуй — ступаете по льду в одиночном шагу, всё та же война, всё те же слова, слишком много слов в ней, и тебе: если бы это была не ты, то я бы тебя отпустил без вопросов и ненужных слов, но я не могу этого сделать, шерзингер. ты это понимаешь? - а еще, боишься самому себе признаться в том, что тебе она понравилась по самый край своей искомканной_изорванной души. что осталась червоточиной на свежем пергаменте, что осталась запятой в письме к себе же самому, что вопросительным знаком застыла в голове, что хочешь ее всецело, - тогда, отчего же глядишь на меня исподлобья, с одновременной просьбой _уйти и остаться_ со мной? - вновь вопрос к ней, но секундная тишина нависает над вами, и ты убираешь холодные ладони с ее плеч, указывая рукой на дорогу, - ты можешь уйти.. несколько секунд, одна минута застывшего молчания между тобой и ней, твое с ней соприкосновение глазами, которые ведут войну против кровавой зимы и страстного лета, в которых ветрами попутными гремят колокола и выделяет тебе последние девять слов. а она не_ушла. и ты делаешь выводы, об этом ни слова не сказав, лишь снизойдя на нее своей зимой.
лед всё тоньше. становится страшно ступать по нему, вдруг упадешь и обозленный на тебя, бог морской, утащит тебя за все грехи твои на дно? вдруг, суд морской так же существует, и он лишь дожидается нужного момента, когда можно сковать грешного по обе ноги и обрушиться на него самыми страшными попытками в смертельной схватке между желанием жить и мольбе о прощении за свершенное. вдруг, ты сделаешь еще шаг и всё закончится — провалишься под лед и захлебнешься ледяной водой, и никого не будет рядом, никто не услышит твоих воплей — всё закончится очень быстро. и сейчас ты боишься пойти дальше, с тобой так впервые. вдруг, самые страшные сны явятся в ее обличии, вдруг, она — смерть, которая преследует тебя с железной косой в руках. и она была богом выслана на землю эту, чтобы сердце твое от нее перестало биться? вдруг, всё это существует и она, лишь тень и без того быстротечных дней. себя начинаешь бояться. не зря же в молитвах прописано, что живых надо бояться, что себя надо бояться и мыслей_желаний своих. незряоченьзря.
качаешь головой, сомкнув ненадолго веки, а потом глаза поднимаешь, вьюгой воюя с теплотой ее августа, - курица ты глупая.. смешок вырывается с обветренных на морозе губ, - я ударил тебя один раз, я ведь и продолжить могу, и ты меня не остановишь, и мне тебя жалко не будет. - ведь богу всё дозволено. что говоришь, о чем говоришь — тебе все равно, ты же не_человек, а полу_животное с началом человеческим. в тебе же ничего живого_настоящего, тебе лишь бы мучить и вбивать копья в тела, выворачивая их до конца, убивая своей холодностью. ты, мой друг, давно потерял себя в пути. это дефект, наверное — быть таким холодным, переливаться мрамором от льда своего сердца, а оно у тебя давно покрыто коркой непробиваемой. оно покрыто слоями и скрыто за семью морями. и доступ к нему потерян навсегда, даже у тебя самого. ошибка файла. не существует такой папки. никогда не было; выражение лица ее мгновенно меняется, приобретает другой вид, теперь она вновь боится, ей снова страшно, и со своим страхом она ничего поделать не может. а ты улыбаешься, нервозно кусаешь губы, касаешься ее руками, вновь и вновь сжимаешь ее в смертельных объятиях, нависая над ней тенью ночной; она уже не плачет, вылила все слезы, оставила своего полуночного странника на полпути к рассвету, осталась девочка одна, продолжая закупоривать артерии. а кровь в твоих жилах горяча: в них переливаются бордовой жидкостью густой самые различные оттенки твоего малого-количества-человечности, пляшут яркими танцами дьяволы кровавые и зима объявляет об очередной войне между твоими и ее глазами, руками, холодами. ты с ней на разных волнах плывешь, по два разных берега. дождь всё так же бьет в лицо, но тебе ее не жаль, ты лишь хочешь ее — не больше.
тепло обогретого зала обдает твою кожу не меньше, чем ее застывшее громкое дыхание на твоей шее. она умоляет_просит, но о чем-то просить тебя не стоит — ты только себя слушаешь, а ее мнения для тебя не существует. всё ею сказанное, приравниваешь к нулю, вычеркиваешь из головы, словно выбрасывая ненужное в мусорный ящик. ты_не_слышишь_ее, ты_ее_не_хочешь_слышать. хочешьхочешьбесконечнохочешьее. и больше тебя не волнует. а она отталкивает тебя, бьет в лицо не понимая, что с огнем нельзя играть — обжечься можно. но ты итак ожогами на ее теле остался, под ребрами где-то поселился, свесив ноги, сидя на краю обрыва сердца ее. не успеваешь за ней, она быстрее своих мыслей и храбрее своих взглядов. обо что-то спотыкается, бокалы катятся по столам и с треском падают на пол, разбиваясь на маленькие осколки, а она пытается спрятаться_убежать_скрыться. но с тобой шутки плохи. с тобой играть нельзя. игры с огнем заканчиваются сожжением тела до последнего вздоха; молчишь. просто молчишь. мертвым узлом сжав губы медленно подкрадываешься с ней, ступая на разбитое стекло. ты можешь молчать, но лучше тебе говорить, только не сейчас — наблюдаешь за ней, как пальцы судорожно застегивают пуговицы. жарко становится тебе, жилка на шее пульсирует с невероятной скоростью проводя вены-реки. подходишь к ней, прижимаешься вплотную. неровно дыша ложишься руками, словно легкой вуалью, на ее округлые плечи и, хочешь коснуться ее губ, но она отворачивается_поворачивается раз за разом, снова и снова. опять с тобой играет. фыркаешь ей в губы, - что же.. скидываешь пальто с плеч, кидая на пол, - если у нас не получается сзади, так давай попробуем спереди. - выправляешь футболку из джинсов, из-под светлых ресниц глядя на нее, на не_понимающую и медлящую. хватаешь ее за затылок, - выполняй свою привычную работу стоя на коленях. никаких улыбок, масок и гримас. в тебе жажда и злость слились в загадочном танце, пляшут внутри тебя, выводят на трон нового короля, в поисках пропавшей снежной королевы. а она где-то в потерянных лесах заблуждала. но до нее дела нет, когда в игры страсти эти двое играют.